Загрузка..

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи 1
проходил лечение в режиме дневного стационара 2
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания 15
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 3
полностью удовлетворен 9
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 6
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 8
плохо 0
удовлетворительно 3
хорошо 6
4. Оцените вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 10
плохо 0
удовлетворительно 2
хорошо 4
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 8
плохо 0
удовлетворительно 2
хорошо 7
6. Оцените Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 6
плохо 1
удовлетворительно 2
хорошо 5
7. Оцените Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 5
плохо 1
удовлетворительно 0
хорошо 9
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 3
полностью удовлетворен 10
скорее не удовлетворен 0
частично удовлетворен 4
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Вопрос Количество проголосовавших
всегда 9
иногда 4
как правило 5
никогда 0
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 2
полностью удовлетворен 12
скорее не удовлетворен 2
частично удовлетворен 2
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 9
плохо 0
удовлетворительно 1
хорошо 7
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 1
да, так как нужных лекарств не было в наличии 6
не возникало необходимости приема лекарственных средств 1
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 10
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да 4
нет 14
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Вопрос Количество проголосовавших
да 5
нет 13
15. Укажите удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 4
больше нет, чем да 1
да, полностью 10
не удовлетворен 3
16. Укажите рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 11
нет 3
пока не знаю 4
17. Укажите удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 8
больше нет, чем да 3
да, полностью 5
не удовлетворен 2
122

Горячая линия по Covid-19

8 (800) 200-26-03

Горячая линия Министерства Здравоохранения СК

8 (8652) 29-61-46

Территориальный орган Росздравнадзора по СК

8 (8652) 94-11-35

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования СК

8 (8652) 23-75-12

Ставропольское региональное отделение ФСС РФ

Анкетирование

Администрация ГБУЗ СК «Кисловодский межрайонный Родильный дом» проводит анкетирование пациентов с целью мониторинга качества оказания медицинской помощи. Пройдя анкетирование, Вы можете помочь сделать работу нашего учреждения лучше и удобнее.

Для участия в анкетировании регистрация не требуется, все данные собираются анонимно

Карта подъезда

Женская консультация работает в будние дни с 08-00 до 20-00 и в субботу с 08-00 до 14-00

  • РФ, 357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, ул. Кутузова, д. 48а
  • (87937) 6-89-10 (Регистратура женской консультации)