Загрузка..

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 2
обращался 674
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 517
не пользовался 7
не удалось записаться 16
очень легко 91
очень сложно 15
сложно 30
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 670
не обращался 0
нет 6
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 657
прошло более 2 дней 9
прошло более 4 дней 5
прошло более 6 дней 2
прошло более 10 дней 3
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 526
не пользовался 1
не удалось записаться 1
очень легко 98
очень сложно 16
сложно 34
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 623
не пользовался 14
не удалось записаться 3
очень легко 28
очень сложно 1
сложно 7
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 590
не пользовался 5
не удалось записаться 2
очень легко 56
очень сложно 6
сложно 17
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 12
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 21
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 9
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 3
не помню 52
практически не пришлось ожидать в очереди 579
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 23
полностью удовлетворен 603
скорее не удовлетворен 13
частично удовлетворен 37
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 567
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 85
не возникало необходимости вызывать врача на дом 19
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 5
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 6
отлично 329
плохо 24
удовлетворительно 59
хорошо 258
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 215
плохо 13
удовлетворительно 74
хорошо 369
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 6
отлично 303
плохо 26
удовлетворительно 40
хорошо 301
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 7
отлично 371
плохо 44
удовлетворительно 39
хорошо 215
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 192
больше нет, чем да 45
да, полностью 424
не удовлетворен 15
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 610
нет 21
пока не знаю 45
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 29
больше нет, чем да 4
да, полностью 634
не удовлетворен 9
122

Горячая линия по Covid-19

8 (800) 200-26-03

Горячая линия Министерства Здравоохранения СК

8 (8652) 29-61-46

Территориальный орган Росздравнадзора по СК

8 (8652) 94-11-35

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования СК

8 (8652) 23-75-12

Ставропольское региональное отделение ФСС РФ

Анкетирование

Администрация ГБУЗ СК «Кисловодский межрайонный Родильный дом» проводит анкетирование пациентов с целью мониторинга качества оказания медицинской помощи. Пройдя анкетирование, Вы можете помочь сделать работу нашего учреждения лучше и удобнее.

Для участия в анкетировании регистрация не требуется, все данные собираются анонимно

Карта подъезда

Женская консультация работает в будние дни с 08-00 до 20-00 и в субботу с 08-00 до 14-00

  • РФ, 357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, ул. Кутузова, д. 48а
  • (87937) 6-89-10 (Регистратура женской консультации)